Подогрев ворот

Производители автоматики для ворот в некоторых случаях рекомендуют применять подогрев ворот в холодное время года. Также покупатели усовершенствуют некоторые модели ворот устанавливая дополнительные элементы. Условно их можно разделить на предусмотренные производителем и дополнительные меры с применением нестандартных элементов выполненных на основе теплого пола и им подобных.

Рекомендации производителей автоматики по подогреву ворот

Подогрев ворот

Производители рекомендуют подогревать механические узлы приводов распашных ворот с вариантом установки на открытом воздухе в случаях понижения температуры окружающего воздуха. Приводы подверженные внешним температурным факторам: вального типа или телескопические, также редко используемые — гидравлические. Для таких видов приводов предлагаются готовые конструкционные решения и монтаж последних предусмотрен конструкцией привода. Функция подогрева полностью автоматизирована и требует минимальных настроек при монтаже. Основная задача подогрева — не дать гидравлической жидкости или смазке привода загустеть при низкой температуре и сделать невозможным его работу.

Для подогрева ворот применяются реле. Принцип реагирования выполнен на основе термостата. Температуру включения возможно регулировать в зависимости от ситуации. Диапазоны включения как правило, от нуля до минус 20 градусов. Работа устройства основана на температуре окружающего воздуха, а не на температуре подогреваемых частей. Выражаясь проще, подогрев будет постоянно работать пока температура окружающего воздуха не превысит установленных значений.

Нестандартные варианты

Нестандартные варианты, чаще всего выполняются на основе прокладки труб отопления в зонах возможного намерзания или примерзания секционных ворот. Также возможно выполнение подогрева на основе элементов теплого пола.